Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Domino’s рассказала о снижении маржи в России и стратегии в регионах

Опубликованы результаты за первое полугодие

Компания DP Eurasia, являющаяся мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, сообщила о росте прибыли на 15,1%. При этом рентабельность снизилась до 7,2% по сравнению с 7,9% по итогам первой половины 2018 года. В компании говорят, что причина – в снижении показателей бизнеса в России.

dominos.jpg

Из финансовой отчетности DP Eurasia следует, что маржа ее российского филиала снизилась с 4,8% в первой половине 2018 года до 3,4% в январе-июне 2019 года. В компании ссылаются на замедление роста продаж в России, обусловленное обострившейся конкуренцией в Московском регионе.

СПРАВКА. Мастер-франчайзи DP Eurasia по состоянию на 30 июня 2019 года объединял 736 ресторанов Domino’s Pizza в четырех странах. Это 4 франчайзинговых ресторана в Грузии, семь пиццерий по франшизе в Грузии, 402 франчайзинговые и 136 корпоративных пиццерий в Турции. В России у DP Eurasia насчитывалось 187 ресторанов (86 – по франшизе), причем с июня 2018 года в сети открывались только франчайзинговые точки. Большинство пиццерий работают именно в Москве и Московской области. На Россию приходится 39% продаж всей DP Eurasia.

В DP Eurasia также разъяснили ситуацию с выкупом региональных пиццерий у российских франчайзи: о ситуации в контексте конфликта Domino’s Pizza Russia с партнерами писали деловые СМИ. Владелец мастер-франшизы подтвердил, что группа выкупает около 15 пиццерий в регионах России, чтобы наладить показатели и впоследствии вновь отдать франчайзи – речь идет о рефранчайзинге, говорится в отчете DP Eurasia.

Для дальнейшего развития в регионах России Domino’s планирует придерживаться трех подходов:

- открывать корпоративные пиццерии;

- стимулировать успешных франчайзи в Москве и Подмосковье идти в регионы;

- продолжать работу с партнерами в регионах по единичным открытиям.

Комментируя разногласия с франчайзи, представители Domino’s Pizza Russia дважды (в апреле и сентябре) подтверждали корреспонденту Buybrand.ru планы по открытию 40-60 ресторанов в год.

КСТАТИ. Domino’s Pizza будет участвовать в выставке франшиз BUYBRAND Expo 2019, которая пройдет 18-20 сентября в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной.

О франшизе
Domino's Pizza Franchising
  • Инвестиции, ₽
  • Срок окупаемости
  • Паушальный взнос, ₽
  • От 10 000 000
    До 15 000 000
  • 24 мес и выше
  • От 1 200 000
    До 1 200 000
  • 1960Год основания
  • 1967Год запуска франчайзинга
  • 50Франчайзинговые предприятия
  • 106Собственные предприятия

Подробнее о франшизе
Политика конфиденциальности
Франшизы