Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Pizza Hut откроет dark kitchen в Москве и Петербурге

Компания рассчитывает увеличить зону доставки

Собственные фабрики-кухни, работающие только на доставку, появятся еще у одного игрока российского рынка общепита - сети пиццерий Pizza Hut. Об этом рассказали представители сети и финансовый директор российского филиала «Амрест» Ксения Сенча.

pizza_hut.jpg

Источник фото: instagram.com/pizzahutrussia

СПРАВКА. «Амрест» владеет мастер-франшизой Pizza Hut. Пиццерии под этим брендом работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Казани, Нижнем Новгороде и Ставрополе. В общей сложности у Pizza Hut 69 пиццерий в России, 25 из них открыты по франшизе.

По словам представителя «Амрест», первая точка Pizza Hut в формате dark kitchen появилась в декабре 2018 года, в этом году откроются три такие фабрики-кухни в Москве и шесть – в Санкт-Петербурге. Они помогут компании полностью покрыть Северную столицу зоной доставки, а в Москве – достичь охвата в 60%, рассказала Ксения Сенча газете «Коммерсант».

В «Амрест» добавили, что в 2020 году продолжат развивать формат dark kitchen и сейчас ищут новые локации. Ресторанный оператор отмечает устойчивый рост продаж в своей первой фабрике-кухне.

КСТАТИ. Pizza Hut развивает собственную доставку, а также сотрудничает с агрегаторами Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Как отмечается в материале, объем инвестиций в открытие dark kitchen в Pizza Hut оценивают минимум в 10 миллионов рублей. При этом затраты на открытие заведения с посадочной зоной выше.

В Pizza Hut сообщили корреспонденту Buybrand.ru, что пока не предлагают формат dark kitchen партнерам. На выставке франшиз BUYBRAND EXPO 2019, прошедшей 18-20 сентября, компания рассказала о формате delco (delivery&carry out). Окупаемость такой точки при инвестициях от 10 миллионов рублей прогнозируется в срок от трех лет, предусмотрены отчисления роялти (4-5%) и маркетинговый сбор (от 5%).

Спрос на доставку еды растет, и рестораторы всё чаще обращаются к формату dark kitchen. О планах открывать подобные заведения уже сообщали «Росинтер» и McDonald’s, подобный проект вместе с Delivery Club собирается развивать Аркадий Новиков.

Франшизы