Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Domino’s Pizza рассказала о росте продаж «навынос»

Перспектив у этого рынка больше, чем у доставки

Почти 45% выручки международной сети пиццерий Domino’s Pizza пришлось на формат carryout, или продажи «навынос» (to-go), передает CNBC. Представляя аналитикам результаты третьего финансового квартала, генеральный директор Domino's Pizza, Inc. Ричард Аллисон 17 раз произнес слово carryout.

pizza.jpg

Раньше бизнес Domino’s был сосредоточен на доставке: компания уже приучила своих клиентов к к формуле «30 минут или пицца бесплатно». Однако новая стратегия компании по открытию ресторанов и их обновлению вывела на первый план именно продажи «навынос»: формат пользуется спросом и более выгоден, поскольку позволяет обходиться без курьера-водителя.

По оценке американских аналитиков, у формата carryout в 2,5 раза больше рыночных возможностей – это более крупный рынок, чем доставка. К тому же в сегменте доставки Domino’s ощущает серьезное давление со стороны конкурентов, Pizza Hut и Papa John's. В США эти сети пиццерий договорились со сторонними операторами доставки, такими как GrubHub и DoorDash. Курьерские службы - например, UberEats - привлекают потребителей скидками на широкий ассортимент блюд.

По итогам третьего квартала продажи Domino's Pizza в США выросли на 2,4% к предыдущему аналогичному периоду, хотя в прошлом году рост составлял 6,4%. Сопоставимые продажи зарубежных ресторанов Domino’s увеличились на 1,7% против прошлогоднего роста на 3,3%. В итоге выручка и скорректированная прибыль в расчете на акцию оказались меньше ожидаемых.

КСТАТИ. Показатели бизнеса Domino's за пределами США растут в первую очередь благодаря открытию новых ресторанов, в том числе по франшизе. Увеличиваются как объем выплаченных роялти, так и объемы поставок. 

После объявления результатов акции Domino's Pizza, Inc. на торгах в Нью-Йорке во вторник утром просели больше чем на 5%, однако затем быстро отыграли падение и к моменту закрытия росли на 4,65%.

Франшизы