Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Новую франшизу пекарни-кондитерской запустили на Урале

При поддержке регионального фонда

Пекарня «Мякушка», работающая в Екатеринбурге с 2015 года, может стать сетью благодаря развитию по франчайзингу. Осенью 2019 года ее владелец, ведущий новостей на местном «Четвертом канале» Иван Иванов, запустил франшизу.

myakushka.jpg

С «упаковкой» франчайзингового предложения ему помог Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП). По словам Иванова, им уже поступили заявки от потенциальных партнеров из Москвы, Тюмени, Верхней Пышмы и Бурятии.

Главная особенность «Мякушки» в том, что одна точка сочетает в себе пекарню, кондитерскую и кофейню.

Франшиза пекарни – одна из самых популярных в России. В нашей стране их насчитывается порядка 30 – меньше, чем франшиз кофеен, но почти столько же, сколько, например, франшиз суши.

Инвестиции в открытие пекарни по франшизе зависят от того, открывается пекарня полного цикла (с производством) или розничная точка по продаже выпечки. В первом случае потребуется вложить больше средств. Многие франшизы предполагают объем стартовых вложений в диапазоне 1,3-2,5 миллиона рублей, в отдельных случаях сумма начинается от 500-750 тысяч рублей. Более дорогие варианты встречаются реже: в их числе Cinnabon (от 3 млн рублей), «Хлеб насущный» (5-15 млн рублей в зависимости от формата), «Поль Бейкери» (от 6 млн рублей), Konigsbaker (12-15 млн рублей). Прогнозируемые сроки окупаемости пекарни – от полугода, чаще год-полтора.

Исходя из описания на официальном сайте, инвестиции в открытие по франшизе «Мякушка» могут составить около 1,6 млн рублей со средним по рынку размером паушального взноса и уплатой роялти в 3% от оборота начиная с третьего месяца работы.

Франшизы