Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Турецкая сеть Gagawa расширится в России на 300 ресторанов

и вложит в это около 600 млн

Участник выставок Buybrand, турецкая ресторанная сеть Gagawa, специализирующаяся на блюдах из курицы, планирует существенную экспансию на территории РФ. В течение ближайших 5-10 лет количество точек в России должно вырасти на 300. Для этого компания готова инвестировать не только в розницу, но и в открытие собственных производств.

Об этом рассказал гендиректор сети Ленар Кутлин. По его словам только в ближайший год объем инвестиций составит 600 миллионов. Это расчет на 25 заведений.

"На одну точку, с точки зрения инвестиций, приходится порядка 20-25 миллионов рублей. Но в перспективах 5-10 лет мы намерены открыть 300 новых точек. Плюс к этому на рубеже 50-60 ресторанов мы намерены открывать дополнительные мощности по производству и располагать их ближе к Москве, и это будут дополнительные инвестиции — порядка 100-150 миллионов рублей", — рассказал Кутлин на пресс-конференции.

Ранее, на выставке Buybrand EXPO он сообщил о планах компании открыть как минимум 15 ресторанов в РФ по франшизе в 2024 году. 

Gagawa — международный бренд турецкой компании Tavuk Dünyası, объединяющий сеть ресторанов формата fast casual. Локальный партнер в России, который также является мастер-франчайзи в странах СНГ, уже открыл 6 заведений в нашей стране в текущем году и намерен запустить ещё 3 до конца декабря.

Приоритетными регионами для развития сети Кутлин назвал Москву, Поронеж, Нижний Новгород, Казань, Самару, Уфу и нижний Вартовск.

Кроме того, бренд ищет сильного франчайзи на «сложном рынке» Санкт-Петербурга и присматривается к городам ЮФО (Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону) и УрФО (Екатеринбург, Челябинск).

Франшизы