Стоит ли есть шоколад?

Комментарий компании «Нестле Россия»
17.01.2013 3457

Смотреть франшизы в Каталоге

BUYBRAND Inform

Московский офис компании «Нестле» обратился в редакцию с просьбой опубликовать свой официальный комментарий относительно статьи на портале BUYBRAND Inform от 27.12.2012 «Предновогоднее тестирование. Какой шоколад не надо класть ребенку под елку»

Приводим его полный текст:

Московский офис компании «Нестле Россия» подтверждает получение письма от Общероссийской Ассоциации генетической безопасности (ОАГБ), в котором утверждается, что по микробиологическим показателям образец плиточного шоколада «Очень молочный» с миндалем и вафлями, купленный в одном из московских магазинов, якобы не соответствует допустимым микробиологическим нормативным показателям. В то же время письмо ОАГБ указывает, что все остальные показатели этого образца соответствуют установленным нормам.

Безопасность и качество нашей продукции являются безоговорочными приоритетами для компании «Нестле России». Мы очень серьезно отнеслись к этому сообщению и немедленно начали внутреннее расследование на фабрике, а также во всех каналах логистической цепочки. Параллельно мы провели тестирование продукции той же партии, взятой из архива фабрики, отправив образцы в испытательный лабораторный центр, официально аккредитованный в системах Росстандарта и Роспотребнадзора РФ для проведения подобных тестов.

Внутреннее расследование и результаты микробиологического анализа показали, что эта партия шоколада была выпущена на рынок после проведения всех необходимых микробиологических тестов в соответствии с требованиями российского законодательства, включая оценку общего количества бактерий. Партия была признана полностью соответствующей нормам качества.

Также для проверки торговой точки, в которой была выявлена партия шоколада с якобы превышенными микробиологическими показателями, сотрудниками компании «Нестле Россия» была осуществлена контрольная закупка шоколада той же партии, который был исследован ОАГБ, в указанном Ассоциацией магазине.

По заказу компании «Нестле Россия» в период с 29 декабря по 2 января в испытательном лабораторном центре, официально аккредитованном в системах Росстандарта и Роспотребнадзора РФ, были проведены микробиологические исследования образца шоколада из данной партии, купленного в магазине.

Полученные результаты исследований по содержанию КМАФАнМ в количестве 1200 КОЕ в 1 г показали соответствие данной продукции требованиям законодательства РФ и были существенно ниже предельно допустимых норм в 50 000 КОЕ в 1 г, установленных законодательством РФ и Таможенного союза. Протокол лабораторных испытаний был выслан в ОАГБ. Таким образом, результаты анализов подтверждают данные, ранее полученные в ходе внутреннего расследования с участием фабрики-изготовителя, о соответствии продукции всем микробиологическим показателям.

Компания «Нестле Россия» предложила ОАГБ в случае необходимости провести дополнительную проверку данной партии, в том же испытательном центре СОЭКС, к услугам которой ОАГБ прибегала ранее.

Компания «Нестле Россия» поддерживает постоянный контакт с представителями ОАГБ и независимыми экспертами по данному вопросу. Жалоб в отношении качества и безопасности продукции этой партии со стороны клиентов и потребителей не поступало.

Редакция BUYBRAND ожидает, что дискуссия сторон по столь важному вопросу, как безопасность пищевых продуктов, будет продолжена и готова опубликовать приводимые ими аргументы и итоги исследований.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:26, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти