Golden Brand

22.10.2014 19204

Смотреть франшизы в Каталоге

Первый в России рейтинг франшиз, составленный профессионалами

Мы живем в эпоху перемен. Эпоху, когда на первый план выходит умение быстро реагировать на появление новых запросов на рынке, умение быстро адаптироваться в условиях стремительно меняющихся обстоятельств. Скорость и адекватность – вот два ключевых качества, которые помогут нам пережить предстоящий непростой период. Очевидно, что выиграют те, кто четко понимает: мир вокруг изменился, и делать вид, что этого не произошло, просто глупо.

Компания EMTG, будучи небольшой, но при этом лидирующей в своем сегменте, уже не раз проявляла и свою гибкость, и свою мобильность, и свое умение перестраиваться, разворачиваться в сторону решения тех задач, которые являются наиболее важными в данный конкретный момент времени. Компания делает это и сейчас. Необходимость изменить свои ближайшие планы стала очевидной во время сентябрьской выставки BUYBRAND Expo, где в этом году, по понятным причинам, было рекордное количество посетителей. Ведь большинство начинающих и особенно опытных предпринимателей так или иначе чувствует, что в ближайшей перспективе неразумно будет вкладываться в разного рода красивые рисковые стартапы. Сейчас и московские, и региональные предприниматели делают выбор в пользу франшизы. При этом они не просто выбирают самую популярную франшизу из каталога 2014 – они ищут проверенную предыдущими кризисами и рецессиями бизнес-модель, которая сумела доказать свою конкурентоспособность, надежность и стрессоустойчивость.

Но как и по каким критериям понять, какой бизнес открыть по франшизе в 2014? Как понять, устоит ли бизнес в предстоящий непростой, можно сказать, переломный, период? Какие критерии выбора лучшей франшизы 2014 года стоит сегодня взять на вооружение? Именно эти вопросы звучали на BUYBRAND Expo, именно их продолжают задавать и после выставки, обращаясь за советом по подбору франшизы. Проведя свое внутреннее исследование и проанализировав ситуацию в целом, компания EMTG пришла к выводу, что сейчас самое важное – это помочь будущим франчайзи выбрать успешную и выгодную франшизу в 2014 году из списка предложений. Причем помочь не просто консультациями или советом, а созданием, оформлением и продвижением максимально эффективного и действенного инструмента. В прошлом году этот инструмент уже был запущен, прошел техническую проверку и получил признание среди профессионалов самого высокого уровня. Речь идет о первом профессиональном рейтинге франшиз. Именно этот инструмент сейчас востребован как никогда, именно он нужен российским предпринимателям, решившим открыть бизнес на условиях франчайзинга в 2014.

В этом году компания приняла решение не проводить церемонию награждения GoldenBrand, объединив и свои усилия, и усилия ведущих игроков франчайзингового рынка вокруг рейтинга популярных и прибыльных франшиз 2014 – необходимого, практичного и своевременного инструмента. Инструмента, который не только поможет потенциальному франчайзи выбрать надежную стрессоустойчивую концепцию, но и даст дополнительное конкурентное преимущество российским франчайзерам. Ведь сегодня, когда получить нового партнера не так уж и просто, необходимо не просто рассказать о том, какая надежная и проверенная у вас франшиза, это нужно доказать с цифрами в руках. Участие в рейтинге, формирующим ТОП франшиз 2014 в России, как раз и является таким доказательством.

Рейтинг франшиз 2014 в России, составленный компанией EMTG, отличается от аналогов тем, что его задача – показать в первую очередь устойчивость бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость.

Основные группы факторов, которые анализируются в процессе построения скоринга, включают в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие, факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Также при формировании ТОПа франшиз 2014 учитываются данные, определяющие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Наконец, важной группой факторов является анализ прозрачности компании и ее сети, соблюдение процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками. Всего оценивается порядка 43 критериев.

Основные группы факторов, которые анализируются в процессе построения скоринга, включают в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие, факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Также учитываются данные, определяющие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Наконец, важной группой факторов является анализ прозрачности компании и ее сети, соблюдениz процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками. Всего оцениваeтся порядка 43 критериев.

Участие в перовом рейтинге франшиз, составленном профессионалами, – важное конкурентное преимущество вашей концепции. И воспользоваться им сейчас – самое время.

Рейтинг франшиз Golden Brand 2013

По вопросам участия:
Телефон: 8 495 249 11 09




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


15:46, 23 января 2017г.   Войти / Выйти