Golden Brand

22.10.2014 17953

Смотреть франшизы в Каталоге

Первый в России рейтинг франшиз, составленный профессионалами

Мы живем в эпоху перемен. Эпоху, когда на первый план выходит умение быстро реагировать на появление новых запросов на рынке, умение быстро адаптироваться в условиях стремительно меняющихся обстоятельств. Скорость и адекватность – вот два ключевых качества, которые помогут нам пережить предстоящий непростой период. Очевидно, что выиграют те, кто четко понимает: мир вокруг изменился, и делать вид, что этого не произошло, просто глупо.

Компания EMTG, будучи небольшой, но при этом лидирующей в своем сегменте, уже не раз проявляла и свою гибкость, и свою мобильность, и свое умение перестраиваться, разворачиваться в сторону решения тех задач, которые являются наиболее важными в данный конкретный момент времени. Компания делает это и сейчас. Необходимость изменить свои ближайшие планы стала очевидной во время сентябрьской выставки BUYBRAND Expo, где в этом году, по понятным причинам, было рекордное количество посетителей. Ведь большинство начинающих и особенно опытных предпринимателей так или иначе чувствует, что в ближайшей перспективе неразумно будет вкладываться в разного рода красивые рисковые стартапы. Сейчас и московские, и региональные предприниматели делают выбор в пользу франшизы. При этом они не просто выбирают самую популярную франшизу из каталога 2014 – они ищут проверенную предыдущими кризисами и рецессиями бизнес-модель, которая сумела доказать свою конкурентоспособность, надежность и стрессоустойчивость.

Но как и по каким критериям понять, какой бизнес открыть по франшизе в 2014? Как понять, устоит ли бизнес в предстоящий непростой, можно сказать, переломный, период? Какие критерии выбора лучшей франшизы 2014 года стоит сегодня взять на вооружение? Именно эти вопросы звучали на BUYBRAND Expo, именно их продолжают задавать и после выставки, обращаясь за советом по подбору франшизы. Проведя свое внутреннее исследование и проанализировав ситуацию в целом, компания EMTG пришла к выводу, что сейчас самое важное – это помочь будущим франчайзи выбрать успешную и выгодную франшизу в 2014 году из списка предложений. Причем помочь не просто консультациями или советом, а созданием, оформлением и продвижением максимально эффективного и действенного инструмента. В прошлом году этот инструмент уже был запущен, прошел техническую проверку и получил признание среди профессионалов самого высокого уровня. Речь идет о первом профессиональном рейтинге франшиз. Именно этот инструмент сейчас востребован как никогда, именно он нужен российским предпринимателям, решившим открыть бизнес на условиях франчайзинга в 2014.

В этом году компания приняла решение не проводить церемонию награждения GoldenBrand, объединив и свои усилия, и усилия ведущих игроков франчайзингового рынка вокруг рейтинга популярных и прибыльных франшиз 2014 – необходимого, практичного и своевременного инструмента. Инструмента, который не только поможет потенциальному франчайзи выбрать надежную стрессоустойчивую концепцию, но и даст дополнительное конкурентное преимущество российским франчайзерам. Ведь сегодня, когда получить нового партнера не так уж и просто, необходимо не просто рассказать о том, какая надежная и проверенная у вас франшиза, это нужно доказать с цифрами в руках. Участие в рейтинге, формирующим ТОП франшиз 2014 в России, как раз и является таким доказательством.

Рейтинг франшиз 2014 в России, составленный компанией EMTG, отличается от аналогов тем, что его задача – показать в первую очередь устойчивость бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость.

Основные группы факторов, которые анализируются в процессе построения скоринга, включают в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие, факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Также при формировании ТОПа франшиз 2014 учитываются данные, определяющие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Наконец, важной группой факторов является анализ прозрачности компании и ее сети, соблюдение процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками. Всего оценивается порядка 43 критериев.

Основные группы факторов, которые анализируются в процессе построения скоринга, включают в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие, факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Также учитываются данные, определяющие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Наконец, важной группой факторов является анализ прозрачности компании и ее сети, соблюдениz процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками. Всего оцениваeтся порядка 43 критериев.

Участие в перовом рейтинге франшиз, составленном профессионалами, – важное конкурентное преимущество вашей концепции. И воспользоваться им сейчас – самое время.

Рейтинг франшиз Golden Brand 2013

По вопросам участия:
Телефон: 8 495 249 11 09




Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


19:38, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти