Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Бургерная #Farш откроется в Казахстане по франшизе

Проект Аркадия Новикова покоряет СНГ

В России и ближнем зарубежье продолжает расти спрос на заведения общепита, специализирующиеся на бургерах. На этом фоне на рынке появляется все больше ресторанных брендов, которые активно осваивают этот сегмент через модель франчайзинга.

1 (1).jpg

Франшизы бургерных в России продают как отечественные, так и зарубежные франчайзеры. Последние в основном представлены крупными игроками, которые давно работают в РФ и могут похвастаться сотнями открытых точек по всей стране (более 170 у Burger Club и более 300 у Burger King). Но есть и новички, вроде канадской сети кафе здорового питания Copper Branch, которая намерена захватить рынок с оригинальным концептом вегетарианских бургеров. В планах компании —открыть по франшизе 20 ресторанов, однако за период с конца марта (когда франшиза была впервые представлена на выставке Buybrand Franchise Market 2019) и до начала мая ни одного договора с партнёрами ещё не было подписано.

В числе российских брендов, вступивших в борьбу за перспективный сегмент через продажу франшизы — сети Black Star Burger (17 заведений), BB&Burgers (20+), МЯСОROOB (25), Burger Heroes (16). В декабре прошлого года о запуске франшизы объявила сеть бургерных #Farш (20), которая является совместным проектом Аркадия Новикова и холдинга «Мираторг». С момента начала продаж было подписано 6 договоров франшизы, рестораны должны открыться в Москве (ТРЦ «Авеню», ТРЦ «Европейский»), Махачкале (стрит-ретэйл), Сургуте и в Казахстане (ТЦ «Алматы», Нур-Султан).

Наибольший спрос на франшизы бургерных, как ни странно, наблюдается в Москве. Как рассказали представители #Farша, из более чем 130 запросов, полученных франчайзером, 79 пришлось именно на столицу. Открытием бургерных в Казахстане заинтересовались 12 раз, в Беларуси — 5, ещё по несколько заявок поступило из Армении, Азербайджана, Грузии, Латвии и Эстонии.

Франшиза #Farш предполагает паушальный взнос в размере от 6 миллионов рублей в зависимости от региона, а также ежемесячную уплату сервисного сбора (1%) и роялти (6% от оборота, но не менее 300 тыс. руб.).


ТЕМ ВРЕМЕНЕМАналитики NPD Group утверждают, что потребление бургеров в России пока растёт значительно медленнее, чем объём заказов пиццы. С апреля по март 2019-го россияне оставили в бургерных на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а вот их расходы на пиццу выросли на 19%. Как полагают эксперты, на динамику оказали влияние несколько факторов, в том числе развитие доставки и открытие большего количества пиццерий за год.



Франшизы