Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Французский бренд обуви Jonak дебютировал в России

Партнером стал крупный ретейлер

Первый в России магазин французской марки обуви и аксессуаров Jonak открылся в московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк». Официальным дистрибьютором ретейлера стал партнер по франшизе – компания BNS Group.

СПРАВКА. BNS Group – крупный игрок на российском fashion-рынке. В портфеле компании розничная сеть из более чем 100 магазинов 11 брендов одежды, обуви и аксессуаров, в том числе Michael Kors, Tommy Hilfiger, Topman, Coach, Karl Lagerfeld, Polo Ralph Lauren. Группа также развивает в России бренды Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear - по модели франчайзинга открыты 12 магазинов.

У Jonak есть несколько десятков магазинов во Франции, а также один в Берлине. На французском сайте Jonak отсутствует информация о франшизе. По данным из открытых источников, объем инвестиций в открытие точки составляет порядка 300 тысяч евро, в числе приоритетных направлений развития – Тунис, Марокко и Швейцария. Однако за границей ретейлер, судя по всему, не продает франшизу отдельным предпринимателям. Например, развивать сеть на Ближнем Востоке Jonak собирается по модели мастер-франшизы, пишет FashionNetwork.com.

Иностранные ретейлеры часто используют в России онлайн-каналы продаж – маркетплейсы. Обувь Jonak, к примеру, представлена в интернет-магазине La Redoute. В один момент зарубежные бренды перестали нуждаться в партнерстве с российскими розничными сетями для выхода на рынок, отмечал основатель Zenden Андрей Павлов. Под давлением этого и ряда других факторов развивать традиционную офлайн-розницу в российском обувном сегменте становится очень сложно, констатировал он.

КСТАТИ. Многие обувные ретейлеры развивают свои розничные сети в России по модели франчайзинга. Среди них, например, Crocs, Kari, Keddo, Respect, Tamaris, Tervolina, Zenden.

Франшизы