Амиран Ибрагимов, заместитель директора по развитию «Галамарт»

12.10.2017 636

Смотреть франшизы в Каталоге

Федеральная фрайчанзинговая сеть постоянных распродаж «Галамарт» заявляет, что ее франшиза  приносит прибыль уже с первого месяца запуска.

Какие механизмы помогают достигать таких результатов в кратчайшие сроки изданию Buybrand.ru рассказал заместитель директора по развитию «Галамарт»  Амиран Ибрагимов.

 

BUYBRAND.RU: Как устроена бизнес-модель франшизы «Галамарт»? В чем ее преимущества по сравнению с конкурентами?

А. ИБРАГИМОВ: «Галамарт» – это магазин формата drogerie, т.е. магазин, предлагающий широкий ассортимент товаров для дома. Мы относим себя к так называемой category killer (убийца категорий): в любой товарной группе мы готовы предлагать нашим покупателям цены лучше, чем любой конкурент.  При этом следим за качеством того, что продаем. В среднем ассортимент каждого магазина – более 7000 наименований товаров повседневного спроса.

В основе бизнес-модели «Галамарт» лежат простые, но в то же время важные вещи: низкие цены каждый день (в наших магазинах покупатель может всегда найти товары с честными скидками и товары по уникальным акциям, например, все за  «9-19-29» рублей), новинки каждый день (в «Галамарте» ассортимент обновляется постоянно), работа с сезонами и микро-сезонами (в наших магазинах ассортимент, отвечающий текущим потребностям наших клиентов, есть всегда), работа с товарами импульсного спроса.

Кажется, что все это очевидно и не очень сложно в реализации, но конкуренты этого сделать не могут. Мы пришли к этому своим уникальным путем. Учитывая, что модель работает и в России, и в Казахстане, и в Белоруссии, можно сделать вывод: путь был выбран правильный. Сегодня сеть «Галамарт» полностью франчайзинговая и насчитывает 175 магазинов. География охватывает огромную территорию от Читы до Минска. Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что наша экономическая модель опробована на большом количестве регионов.

BUYBRAND.RU: Вы заявляете, что франшиза «Галамарт» способна принести прибыль уже с первого месяца. Как это возможно?

А. ИБРАГИМОВ: Экономическая модель «Галамарт» опробована уже на нескольких десятках реальных проектов. У нас достаточно много примеров, когда партнер получает чистую прибыль уже с первого месяца работы. Это происходит практически в 90% случаев. Мы сейчас говорим о прибыли в размере от 200 тысяч рублей. Далее оборот магазина растет, прибыль соответственно увеличивается. У некоторых партнеров она достигает цифры 700 тысяч рублей. Это дает нам возможность говорить о том, что окупаемость капитальных затрат достигается за 1-2 года. Есть кейсы, где окупаемость составила менее 1 года. Запуск нового магазина происходит за 60 дней. Это срок, который проходит с момента подписания договора аренды помещения под будущий магазин и до праздничного открытия. Сюда входят все стадии, включая ремонт помещения.

 

BUYBRAND.RU: Когда мы говорим о  прибыли, необходимо понимать, каких вложений потребует такая франшиза и в какой помощи от Вас, как от франчайзера, можно быть уверенным?

А. ИБРАГИМОВ: Полный объем инвестиций для открытия магазина «Галамарт» площадью 300 м2, включая полную товарную загрузку, составляет 9–10 млн рублей.

Мы открываем магазин «под ключ». По договору сервисного обслуживания мы предоставляем пакетные услуги по аналитике, IT-сопровождению, маркетингу и PR, контролю и ревизии денежных средств. Также мы проводим обучение всего персонала магазина, как линейного, так и руководящего.

Кроме того, за каждым объектом закреплен региональный управляющий, который контролирует работы магазина от и до.

 

BUYBRAND.RU: Чего ждать в ближайшем будущем от «Галамарт»? Поделитесь своими планами, возможными нововведениями.

А. ИБРАГИМОВ: До конца 2017 года мы планируем запустить еще 18 объектов. По всем уже подписаны договоры. В планах на 2018 год  – открыть порядка 70 магазинов. Если говорить по географии присутствия, то мы рассчитываем в первую очередь укрупнять наши существующие филиалы, а также параллельно запускать проекты в таких новых регионах, как Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Томск, Иркутск. 


На мой взгляд, успех бизнеса заключается в наличии четкой бизнес-модели и концепции, направленных на конечного потребителя, удовлетворение основных запросов покупателя, широкий ассортимент и доступные цены. Все процессы в «Галамарте» регламентированы и помогают качественно управлять магазинами. Большую ценность несет маркетинговая поддержка, которую сеть осуществляет на постоянной основе. Эти факторы позволяют франшизе быть успешной и привлекательной. Выработав совместно с УК «Галамарт» план вхождения в определенный город, мы начинаем реализацию проекта. Именно на этапе вхождения не стоит экономить, а вложиться по максимуму, донести до максимального количества жителей информацию об открытии «народного магазина» в их городе. Параллельно с этим нужно детально проанализировать операционные затраты и сделать их оптимальными. Все это позволит выйти на прибыль уже с первого месяца работы.

В 2017 году мы планируем открыть третий  магазин, а на 2018 год у нас в планах открытие еще трех магазинов как минимум.


Бизнес с УК «Галамарт»  действительно можно назвать успешным. Поначалу я сомневалась в этой затее: опыта в сфере розничной торговли у меня не было. Технологии, которые предлагает сеть «Галамарт»,  не только работают, но и учат вести свое дело.  Я получила поддержку на этапе входа в бизнес,  готовые  механизмы выстраивания рабочих процессов  и  успешные схемы маркетинга, а также помощь в осуществлении контроля  за магазином (в моем случае управление  ведется дистанционно). Результат говорит за себя – это полученная прибыль со второго месяца открытия магазина! К концу года планируем открытие второго магазина в том же регионе, и так далее, по нарастающей.



Мой выбор пал на франшизу «Галамарт» – готовую и стабильно работающую модель бизнеса. Она позволяет  развиваться как на собственном, так и на новом опыте.  В «Галамарте» легко следовать рекомендациям и соблюдать выработанные компанией технологии.



«Галамарт» – это удачное сочетание широчайшего ассортимента, низкой цены, правильного позиционирования и сильного менеджмента. Динамичное развитие и постоянная работа над эффективностью обеспечивают долгосрочные конкурентные преимущества. Все это возможно благодаря глубокой вовлеченности руководства компании. Франчайзи получает не только готовую бизнес-модель, но и постоянную профессиональную поддержку от команды «Галамарт». В ближайшие три года мы планируем открыть сеть магазинов в Казахстане.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:25, 13 декабря 2017г.   Войти / Выйти