Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA
Перейти на youtube канал

Сеть ресторанов Tim Hortons нацелилась на рынок Таиланда

Страна переживает бум франчайзинга

Пончики с кофе от канадской сети ресторанов Tim Hortons в скором времени появятся в Таиланде.

hortons.jpg

Как говорится в выпущенном накануне  пресс-релизе, оператор фастфуда передал исключительные права на мастер-франшизу и развитие бренда Tim Hortons в Таиланде местной WeEat Company. Эта структура является частью группы компаний, принадлежащей семье Ваттанавекин – по данным Forbes, одной из богатейших в этой азиатской стране.

СПРАВКА. К концу 2018 года сеть Tim Hortons насчитывала 4,8 тысячи заведений в 14 странах мира. Бренд развивается по модели франчайзинга. В феврале 2019 года компания открыла первый ресторан в Китае.

Выход Tim Hortons на рынок Таиланда вписывается в глобальную стратегию владельца сети, Restaurant Brands International (RBI), также развивающего еще две сети ресторанов - Popeyes Louisiana Kitchen и Burger King. Недавно было объявлено, что RBI намерена увеличить общее число своих ресторанов с 25,8 тысячи до 40 тысяч точек за десять лет.

Когда откроется первый Tim Horton’s в Таиланде и насколько обширной станет локальная сеть в ближайшие годы, не уточняется. Президент компании Алекс Маседо объяснил интерес к Таиланду активным развитием местного кофейного рынка.

Таиланд в последнее время становится все более привлекательным для международных брендов. Вместе с местными франчайзерами они подпитывают «франчайзинговый бум», который сейчас переживает эта страна. Для многих Таиланд является «окном в Азию»: через него бренды постепенно выходят и на соседние рынки.

Довольно активны в этом плане компании из Северной Америки. Так, например, в Таиланде с недавних пор работают Krispy Kreme, Ihop, Jamba Juice и Taco Bell. Летом в двух тайских городах должны появиться российские филиалы детских футбольных школ по франшизе «Юниор».

Франшизы
Самое популярное за неделю