Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«Мы выбрали за покупателя»: в России появится франшиза семейного магазина

Создатель формирует ассортимент на свой вкус

Открывшийся в центре Екатеринбурга продуктовый магазин «ЖизньМарт» будет развиваться как сетевой по модели франчайзинга. Сейчас его создатель Иван Зайченко ищет соответствующего специалиста, чтобы составить пакет франшизы. Об этом предприниматель рассказал изданию «Деловой Квартал».

zhiznmart.jpg

КСТАТИ. Зайченко также является основателем сети ресторанов японской еды «Сушкоф», представленной в таких городах, как Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Челябинск, Тюмень, Каменск-Уральский. «Сушкоф» предлагает франшизу.

«ЖизньМарт» - магазин, ориентированный на тех, кто не хочет тратить время на выбор продуктов в супермаркете или гипермаркете. Пока проект работает с небольшими объемами, его представители сами находят поставщиков и даже договариваются о производстве продуктов по собственным рецептам. В магазине также представлены и готовые блюда.

По словам Ивана Зайченко, ассортимент для магазинов он подбирает сам, ориентируясь на собственные вкусовые предпочтения. «Потому что есть продукты вкусные, натуральные, а есть — нет. Это ведь очень просто — найти вкусный продукт за нормальную цену», - говорит он.

С точки зрения предпринимателя, выбор производителей его покупателям не нужен – не должно быть ничего лишнего, минимум ассортимента. «Я не хочу идти на компромисс и продавать дешевые, некачественные продукты, только для того, чтобы расширить аудиторию и привлечь покупателя, который хочет платить меньше, - объясняет Зайченко. - Концепция «ЖизньМарт» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному».

В «ЖизньМарте» принципиально не продают алкоголь и сигареты, в нем пока нет мороженого и жвачек: Зайченко пока не нашел продукцию с натуральным, по его мнению, составом. Предприниматель говорит, что в их семейном магазине минимальные наценки, потому что они научились обходиться минимумом персонала. Он рассчитывает обрести постоянных покупателей со среднем достатком.

Объясняя, почему у «ЖизньМарта» будут открываться не собственные точки, а франчайзинговые, Зайченко дал понять, что в таких магазинах будет лучше операционное управление. Это важно для сохранения качества. «Мне нужно, чтобы во главе каждой точки были предприниматели, которые будут биться за свои деньги», - добавил бизнесмен.

Франшизы