Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA
Перейти на youtube канал

Новая франшиза бургерной появилась в России

Это прямой конкурент проекта #Farш

Входящая в группу компаний производителя мраморной говядины «Заречное» сеть заведений «Праймбиф бар» запустила франшизу. Проект будет развиваться не только в Москве, но и за ее пределами.

beef.jpg

СПРАВКА. У «Праймбиф бар» пять заведений, все располагаются в российской столице. Первый ресторан начал работать в 2017 году на Даниловском рынке, впоследствии появились точки на Усачевском рынке, в гастрономическом пространстве Streat, на Смоленском бульваре и в комплексе Москва-Сити.

Директором по развитию сети «Праймбиф бар» является Стива Аралов, также известный в отрасли по работе в «Мосигре». В ближайшие три года «Праймбиф бар» собирается открыть 70 новых ресторанов по франшизе, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Аралова. Топ-менеджер говорит, что в первую очередь их интересуют города-миллионники, на втором месте города с населением от 500 тысяч человек. В ближайших планах компании открыть по одному франчайзинговому ресторану в Калининграде и Москве, а также фудтрак в Самаре.

Согласно презентации франшизы на сайте «Праймбиф бар», открытие в формате фудтрака (площадь точки 20 кв. метров) – самый бюджетный вариант, предполагающий инвестиции от 4,3 миллиона рублей (стоимость самого фудтрака). Точка на фудкорте площадью до 60 кв. метров потребует затрат на запуск от 4,5 миллиона рублей затрат, ресторан от 100 кв. метров - от 7 миллионов. При этом для фудтрака паушальный взнос меньше – 600 тысяч рублей, в то время как в остальных вариантах он составляет миллион рублей. Роялти в каждом случае составит 6%, однако это ещё не все статьи расходов будущего франчайзи: предполагаются закупки говядины у производителя («Заречное») на суммы от 300 до 700 тысяч рублей (для первого раза).

«Праймфбиф бар» нацеливается на торговые и бизнес-центры, а также гастропространства, следует из описания франшизы. Для стрит-ретейла предлагаются мобильный формат фудтрака или магазин.

Прямой конкурент «Праймбиф бара» - проект #Farш, который развивают ресторатор Аркадий Новиков и производитель мяса «Мираторг». О запуске франшизы #Farш было объявлено в конце 2018 года. Сейчас сеть насчитывает 20 бургерных, еще четыре находятся в стадии открытия.

Представители #Farш ранее рассказали Buybrand.ru, что наибольший спрос на франшизу бургерной наблюдается в Москве. На столичном рынке присутствуют и другие сети бургерных, развивающиеся по модели франчайзинга: «МясоRoob», Black Star Burger, Burger Club, BB&Burgers, Burger Heroes и другие. Объем инвестиций в открытие начинается в среднем от 3 миллионов рублей и доходит до 15 миллионов рублей.

Франшизы
Самое популярное за неделю