Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Московский стрит-ретейл сориентировался на малые форматы

Они пользуются наибольшим спросом

Одним из главных трендов столичного стрит-ретейла в первой половине 2019 года стало уменьшение средней площади помещений в предложении, выяснили аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

moscow.jpg

Такая тенденция характерна, прежде всего, для центральных пешеходных улиц Москвы и проспектов, отмечается в пресс-релизе. Почти половина всех предлагаемых торговых площадей – это малые объекты с площадью менее 200 кв. метров. На пяти основных проспектах (Мира, Ленинский, Комсомольский, Кутузовский, Ленинградский) их доля самая высокая – 51%. На центральных пешеходных улицах мелкоформатные помещения составляют 42% от общего объема предложения, в транспортно-пешеходных торговых коридорах столицы – 46%.

Как отмечают специалисты Knight Frank, динамика обусловлена спросом бизнеса на меньший формат помещений. Он позволяет операторам торговли войти в большее количество объектов. Девелоперы также подстраиваются под реалии столичного рынка и проектируют новые коммерческие объекты с превалирующим количеством небольших помещений: ставка аренды в них выше, то есть инвестиции окупятся быстрее.

Формат стрит-ретейла особенно привлекателен для сетей закусочных и кофеен, поскольку они легко адаптируются к работе в малых форматах. Для них это возможность получить локацию с высоким трафиком в центре города.

Между тем, в Санкт-Петербурге снижается спрос на торговые помещения в зданиях на центральных улицах, заметили эксперты JLL. В начале года в сегменте стрит-ретейла в Санкт-Петербурге наблюдались массовые закрытия кафе и ресторанов. Внимание рестораторов постепенно переключается на фуд-холлы.

Франшизы
'grain:seo.text' is not a component