Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Дальний Восток привлек международные бренды

Они активно осваивают регион

Дальневосточный федеральный округ стал лидером по количеству открытий международных брендов за вторую половину 2018 года и первую половину 2019 года, свидетельствуют данные компании «Магазин магазинов». Точками притяжения становятся новые торговые центры.

mall.jpg

Фото: instagram.com/mallkalina

За указанный период на Дальний Восток пришли 22 новых для округа международных бренда, а количество торговых точек иностранных компаний за это время выросло с 216 до 273, то есть на 26%, говорится в отчете.

Примечателен тот факт, что лидером по количеству открытий международных брендов не только среди дальневосточных ТЦ, но и в числе объектов в целом по России стал открывшийся в начале года «Калина Молл» во Владивостоке. В нем обосновались сразу 32 международных бренда. 

Присутствие иностранных марок в ДФО расширится в ноябре с открытием «Броско Молл» в Хабаровске. В нем снимают площади 20 новых для Хабаровска брендов-иностранцев, четыре из них – новички на Дальнем Востоке.

КСТАТИ. По словам ведущего аналитика компании «Магазин магазинов» Ярославны Шиловой, «Калина Молл» - второй торговый объект, сумевший заинтересовать международные бренды. При экспансии на Дальний Восток последних чаще всего останавливает отсутствие торговых центров высокого класса.

Для открытия торговых точек многие международные розничные компании выбирали московские ТЦ «Саларис» и «Мега Теплый Стан» (по 17 открытий), «Авиапарк» и ЦУМ (по 16 открытий), «Афимолл Сити» и «Outlet Village Белая Дача» (по 15 открытий). Самыми популярными в регионах стали ТРЦ «Галерея» и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге (по 12 открытий), а также нижегородский ТЦ «Фантастика» (11) и «Мега Химки» (11).

Эксперты подсчитали, что с января по август 2019 года в России дебютировали только 18 новых международных брендов, причем 16 из них – в Москве. Для выхода на российский рынок они чаще других выбирали ЦУМ (7 марок) и ЦУМ и «Метрополис» (5 брендов). Среди новичков больше всего одежных ретейлеров (Bape, Cult Gaia, Loewe, Off-White, Billabong, Hackett London, Cesare Attolini, Li-Ning, Rains). Также открывались магазины аксессуаров Richard Mille и Giovanni Raspini, рестораны и кафе Caffe Vergnano, Ilunch, Matsuya.

Специалисты отмечают, что среди дебютантов большинство работает в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум», а интерес к российскому рынку со стороны брендов средней ценовой категории снижается.

Франшизы