Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Названы самые обеспеченные торговыми центрами города России

Москва всего лишь на пятом месте

Самара, Екатеринбург и Нижний Новгород лидируют в списке российских городов по площади торговых помещений в расчете на тысячу человек. Так, в Самаре это 688 кв. метров, в Екатеринбурге – 636 кв. метров, в Нижнем Новгороде – 534 кв. метра, отмечают специалисты компании Knight Frank.

shopping_bg.jpg

Источник фото: instagram.com/gudok_official_63

В топ-5 по обеспеченности торговыми центрами также вошли Санкт-Петербург и Москва: по итогам первого квартала 2019 года в северной столице этот показатель составил 528 кв. метров на тысячу человек, в Москве – 510 кв. метров, что сопоставимо с Ростовом-на-Дону (509 кв. метров). Однако, как считают аналитики «Магазина магазинов», к концу 2019 года Москва может выйти на второе место за счет открытия 17 новых торговых центров, пишет «Коммерсант».

КСТАТИ. В первые месяцы этого года в Москве наблюдалась рекордно низкая за последние пять лет вакантность в ТЦ. Многие девелоперы перенесли сроки открытия новых объектов с первого квартала 2019 года на более поздний срок. В начале года в столице открылась только вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе», в апреле состоялось техническое открытие ТРЦ «Саларис».Часть предстоящих открытий придется на торговые центры районного масштаба.

Меньше всего торговых площадей в Казани, Волгограде и Перми. При этом большинство наблюдателей видят потенциал Казани и Перми в этом плане. В этих городах развивается сетевая торговля, отмечается благоприятная социально-экономическая обстановка, покупательная способность горожан здесь относительно высока. Перспективны для строительства ТЦ Ростов-на-Дону и Красноярск.

А вот в Волгограде и Омске строить торговые объекты не советуют из-за плохого социально-экономического положения и низкого уровня развития сетевой торговли. Самара и Нижний Новгород не особо привлекательны для девелоперов по другой причине: здесь и так много торговых объектов, поэтому новые могут оказаться невостребованными.

Как утверждают в CBRE, в приоритете у большинства (90%) ретейлеров по-прежнему города-миллионники. Однако в последнее время формируется тренд на открытия в городах поменьше. Так, во Владивостоке с недавнего времени работает «Калина Молл», торгово-развлекательные центры «Грозный Молл» и Brosco Mall строятся соответственно в Грозном и Хабаровске.

Франшизы