Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA
Перейти на youtube канал

Названы самые обеспеченные торговыми центрами города России

Москва всего лишь на пятом месте

Самара, Екатеринбург и Нижний Новгород лидируют в списке российских городов по площади торговых помещений в расчете на тысячу человек. Так, в Самаре это 688 кв. метров, в Екатеринбурге – 636 кв. метров, в Нижнем Новгороде – 534 кв. метра, отмечают специалисты компании Knight Frank.

shopping_bg.jpg

Источник фото: instagram.com/gudok_official_63

В топ-5 по обеспеченности торговыми центрами также вошли Санкт-Петербург и Москва: по итогам первого квартала 2019 года в северной столице этот показатель составил 528 кв. метров на тысячу человек, в Москве – 510 кв. метров, что сопоставимо с Ростовом-на-Дону (509 кв. метров). Однако, как считают аналитики «Магазина магазинов», к концу 2019 года Москва может выйти на второе место за счет открытия 17 новых торговых центров, пишет «Коммерсант».

КСТАТИ. В первые месяцы этого года в Москве наблюдалась рекордно низкая за последние пять лет вакантность в ТЦ. Многие девелоперы перенесли сроки открытия новых объектов с первого квартала 2019 года на более поздний срок. В начале года в столице открылась только вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе», в апреле состоялось техническое открытие ТРЦ «Саларис».Часть предстоящих открытий придется на торговые центры районного масштаба.

Меньше всего торговых площадей в Казани, Волгограде и Перми. При этом большинство наблюдателей видят потенциал Казани и Перми в этом плане. В этих городах развивается сетевая торговля, отмечается благоприятная социально-экономическая обстановка, покупательная способность горожан здесь относительно высока. Перспективны для строительства ТЦ Ростов-на-Дону и Красноярск.

А вот в Волгограде и Омске строить торговые объекты не советуют из-за плохого социально-экономического положения и низкого уровня развития сетевой торговли. Самара и Нижний Новгород не особо привлекательны для девелоперов по другой причине: здесь и так много торговых объектов, поэтому новые могут оказаться невостребованными.

Как утверждают в CBRE, в приоритете у большинства (90%) ретейлеров по-прежнему города-миллионники. Однако в последнее время формируется тренд на открытия в городах поменьше. Так, во Владивостоке с недавнего времени работает «Калина Молл», торгово-развлекательные центры «Грозный Молл» и Brosco Mall строятся соответственно в Грозном и Хабаровске.

Франшизы
Самое популярное за неделю