Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«ВкусВилл» анонсировал появление кофе-точек в магазинах

Ретейлеры распробовали кофе

Российский ретейлер «ВкусВилл» ищет предпринимателей, готовых предложить и реализовать «чайно-кофейные» проекты в магазинах сети. Об этом на своей странице в Facebook сообщил управляющий по коммуникациям компании Евгений Щепин.

coffee-.jpg

«Дано: 1000 магазинов ВкусВилл, огромное количество лояльных покупателей в этих магазинах и готовность проверять разные гипотезы по чайно-кофейной теме», - написал он. Щепин подчеркнул, что речь идет не о производителях чая и кофе.

Для выбора партнеров «ВкусВилл» объявил конкурс проектов, заявку на участие в нем можно подать до 5 сентября.

Как отмечается на сайте проекта, ретейлер ищет «толковых управленцев с командой, готовых построить проект, продемонстрировать его ценность для покупателей и при необходимости масштабировать». Победителей будет несколько, «ВкусВилл» готов инвестировать в их идеи.

Экспериментировать с точками питания в магазинах компания начала в марте 2019 года. Тогда при магазине на Малой Пироговской открылось кафе.

Появление заведений общепита в розничных сетях – тренд последнего времени: таким образом владельцы точек рассчитывают генерировать дополнительный трафик. Так, например, активно сотрудничают франчайзинговые сети кофеен и операторы связи: точки Cofix уже открывались в салонах Tele2 и «Мегафона», Coffee Like работает с посетителями салонов «Билайн», о партнерстве объявили МТС и Costa Coffee. Кофейни есть и в магазинах сети «Лента».

Аналогичным образом действует сеть ресторанов Subway, открывающая точки в магазинах OBI, «Леруа Мерлен», «Добрострой» и той же «Ленте».

Франшизы