Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Сбербанк привлечет клиентов с помощью кофе

Говорят, нашли хорошего партнера

Крупнейший банк России не собирается сокращать отделения из-за падения доли клиентов, посещающих офисы. По словам первого зампреда правления Сбербанка Александра Ведяхина, компания пойдёт против общего тренда и в некоторых регионах даже будет открывать новые отделения, а также постарается привлечь новых клиентов.

Для этого, в частности, в отделениях Сбербанка будут открыты кофе-точки, рассказал Ведяхин в интервью агентству «Прайм». Он сообщил, что банк уже нашел хорошего партнера – сеть кофеен.

sberkaffa.jpg

Название бренда Ведяхин уточнять не стал, но дал понять, что Сбербанк все еще выбирает партнеров: их может быть несколько, причем как российских, так и зарубежных.

Ведяхин добавил, что проведенный Сбербанком эксперимент показал эффективность такого сотрудничества. Он говорит, что 80% пришедших за кофе в Сбербанк не являлись клиентами банка.

Сотрудничество с кофейнями активно ведут телекоммуникационные компании. В салонах связи Tele2 и «Мегафона» уже открывались точки Cofix, МТС объявил о партнерстве с британской сетью Costa Coffee (ее по франшизе развивает «Росинтер»), а «Билайн» работает с Coffee Like. Небольшие кофейни появляются и в продуктовых магазинах – например, в «Ленте». Недавно о поиске «чайно-кофейных» партнеров объявил «ВкусВилл». Стремясь увеличить долю нетопливных доходов, партнеров в общепите и продуктовом ретейле ищут и операторы АЗС.

Связанный с кофейнями бизнес легко адаптируется под мини-форматы, о чем свидетельствует, например, динамичное развитие сетей с кофе «навынос» (с собой, to-go). Операторы подобных франчайзинговых сетей находят удачные локации с высоким трафиком именно благодаря адаптивности: они позволяют партнерам открывать как киоски на улицах и «островки» в торговых центрах, так и, например, «кофе-окна».

Франшизы